+7 (383) 363-90-90

0

Клиентский сервис

Пожалуйста заполните форму:

Список загруженных файлов:

Качество обслуживания – одно из приоритетных направлений развития деятельности завода СИБИТ.

Доброжелательность, активность, внимательность, компетентность, клиентоцентричность - ключевые приоритеты в работе с нашими клиентами.

В целях повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работы подразделений, на нашем сайте открыт раздел «Клиентский сервис». В данном разделе вы можете задавать любые интересующие вопросы, направлять благодарности и жалобы, оставлять свои комментарии и идеи.

Мы гарантируем, что ни одно обращение не останется без внимания.

Делитесь с нами, и мы будем строить самый высокий сервис для вашего комфорта!

Отзывы СИБИТ: 2-я Станционная, 52а


Отзывы о нас на Флампе

Отзывы СИБИТ: Галущака, 2


Отзывы о нас на Флампе

Отзывы СИБИТ: Площадь Карла Маркса, 6/1


Отзывы о нас на Флампе

Новости

01.04.2020
Новость
Переход на онлайн-обслуживание
В связи с эпидемиологической ситуацией мы полностью переходим на онлайн-обслуживание. подробнее
30.03.2020
Новость
Изменения режима работы офисов продаж завода СИБИТ
Режим работы офисов продаж завода "СИБИТ" в период с 30.03.2020 г. по 05.04.2020 г. подробнее
27.03.2020
Новость
Режим работы офисов продаж завода "СИБИТ"
Режим работы офисов продаж завода "СИБИТ" в период с 30.03.2020 г. по 05.04.2020 г. подробнее
Приложение Мобильное приложение Калькулятор Калькулятор Тест Онлайн тест Документы Документы